Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга. Займан Серхио — купить по выгодной цене на Uchebniki.ru

Вне периодов > Прочие > Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Обложка

Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга

Авторы/составители: Займан Серхио
Издательство: Попурри
Серия: Бизнес - нестандартно!
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.
НИЗКАЯ ЦЕНА
268 р.

ВСЕ ЦЕНЫ
1 предложение от 268 р.

Характеристики
Язык русский
Количество страниц 400
Переплет твердый
Размеры 130x200 мм
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
ISBN 985-483-026-8
Вес 412 г.
Период Вне периодов
Предмет Прочие
Тип материала Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Цены
Обложка Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга, 2003 г. My-shop.ru