Информационные технологии в рекламе. Филинова О.Е. — купить по выгодной цене на Uchebniki.ru

ВУЗовская литература > Прочие > Учебники: доп. пособия
Обложка

Информационные технологии в рекламе

Авторы/составители: Филинова О.Е.
Издательство: Кудиц-образ
Серия: Информатика в ВУЗе
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама».
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама».
НИЗКАЯ ЦЕНА
138 р.

ВСЕ ЦЕНЫ
1 предложение от 138 р.

Характеристики
Язык русский
Количество страниц 240
Переплет мягкий
Размеры 145x215 мм
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
ISBN 5-91136-001-2
Вес 208 г.
Период ВУЗовская литература
Предмет Прочие
Тип материала Учебники: доп. пособия
Цены
Обложка Информационные технологии в рекламе, 2006 г. My-shop.ru